Обслуживание прямого электромагнитного клапана
Следствия и причины возможных неисправностей электромагнитного клапана
Неисправности |
Возможные причины |
При подаче топлива в бак, через противоположный пистолет вытекает топливо |
Не до конца закрыт клапан
|
Слабый напор подачи топлива через пистолет
|
Клапан не полностью открыт
|
Не срабатывает снижение потока отпуска топлива в конце дозы |
Неисправность столбика клапана Неисправность катушки Неисправность (cбой) электроники Не запрограммировано снижение
|
Перед обслуживанием электромагнитного клапана необходимо отключить электропитание ТРК
Разборка прямого электромагнитного клапана
Откручиваем барашки на креплении катушки
Снимаем катушку
Ослабляем нижние винты на корпусе клапана для слива топлива
Придерживая пальцем, откручиваем винты
Аккуратно снимаем крышку. Следим за внутренней пружиной.
Вынимаем поршень.
Проверяем ход клапана в обойме.
Ход должен быть плавный, без заеданий
При наличии механических повреждений или износа, поршень с обоймой подлежит замене.
Прочищаем и продуваем сжатым воздухом перепускной канал корпуса клапана и крышки
Перед сборкой, необходимо обратить внимание на резиновые уплотнители.
Они не должны быть перекручены и не иметь механических повреждений. При обнаружении повреждений, уплотнители следует заменить.
Вставляем поршень
Устанавливаем крышку
При монтаже крышки, обратите внимание на правильное расположение.
Откручиваем и снимаем столбики
Вынимаем металлические сердечники
Промываем столбики и сердечники в ацетоне и продуваем сжатым воздухом.
Аккуратно вставляем металлический сердечник, проверив наличие пружины
Обращаем внимание на резиновые уплотнители.
Они не должны быть перекручены и не иметь механических повреждений. При обнаружении повреждений, уплотнители следует заменить.
Закручиваем столбики
Ставим на место катушку. При установке, обратить внимание на правильную ориентацию катушки
Закручиваем гайки - барашки