Обслуживание углового электромагнитного клапана
Следствия и причины возможных неисправностей электромагнитного клапана
Неисправности |
Возможные причины |
При отпуске топлива в бак автомобиля, через противоположный не работающий пистолет протекает топливо |
Не до конца закрыт противоположный клапан
|
Слабый напор подачи топлива через пистолет
|
Клапан не полностью открыт
|
Не срабатывает снижение потока отпуска топлива в конце дозы |
Неисправность столбика клапана Неисправность катушки Неисправность (cбой) электроники Не запрограммировано снижение
|
Перед обслуживанием электромагнитного клапана необходимо отключить электропитание ТРК
Разборка углового электромагнитного клапана
Вынимаем поршень.
Проверяем ход клапана в обойме.
Ход должен быть плавный, без заеданий
Не тугой, но и не слишком легкий (клапан не должен болтаться в обойме)
Не должно быть налета и присутствия инородных тел
Промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом
При наличии механических повреждений или износа, поршень с обоймой подлежит замене.
Прочищаем и продуваем сжатым воздухом перепускной канал в корпусе клапана и крышке
Необходимо обратить внимание на резиновые уплотнители.
Они не должны быть перекручены и не иметь механических повреждений. При обнаружении повреждений, уплотнители следует заменить.
Сборка
1. Вставляем поршень
2. Ставим крышку
3. Закручиваем винты
Проверка столбиков
Откручиваем барашки на креплении катушки
Снимаем катушку
Откручиваем столбики
Вынимаем металлические сердечники
Промываем в ацетоне и продуваем сжатым воздухом
Сборка
Аккуратно вставляем металлический сердечник, проверив наличие пружины
Обращаем внимание на резиновые уплотнители.
Они не должны быть перекручены и не иметь механических повреждений. При обнаружении повреждений, уплотнители следует заменить.
Закручиваем столбики
Ставим на место катушку
Катушка должна быть расположена проводом питания в сторону крышки клапана
Закручиваем барашки